Пифы, управляющие компании

 
Главная | Реклама на сайте
 
 
Пример: пиф maxwell
 

Госрегистрация ипотеки

Государственная регистрация ипотеки осуществляется в порядке предусмотренным законом «Об ипотеке». Сама процедура проходит в территориальных офисах Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии (Росреестр). Хотя общий перечень документов, которые необходимо предоставить в службу, заранее известен, прежде чем ехать в офис для регистрации, необходимо связаться с местным управлением.

Лучше заранее связаться с местным регистрационным органом, так как часто они устанавливают собственные правила оформления и какие именно документы для регистрации договора ипотеки потребуются, а также требования к их форме.

Итак, физическому лицу, приобретающему недвижимость по ипотеке необходим пакет документов:
1. Документы, удостоверяющие уплату госпошлин (платежное поручение или квитанция), в том числе банком. Оплата производится предварительно.
2. Заявления соответствующей формы. Форму бланков, порядок и примеры заполнения можно найти на портале Росреестра.
3. Договор купли-продажи.
4. Документы по кредитной сделке (договор об ипотеке, закладная, а также приложения к данным документам).
5. Другие документы, подвергающие права на квартиру и права собственников на распоряжение имущества (БТИ, выписки из домовой книги, правоустанавливающие документы и пр.).
6. Доверенность на представление документов вместо банка, а также документы, которые должен предоставлять последний при проведении процедуры регистрации.

Документы для регистрации договора ипотеки представляются в соответствии с установленными правилами и перечнем местного органа Росреестра. Также следует тщательно проверить, чтобы документы были правильно оформлены и без ошибок. Необходимо уточнить у работников ФСР, для каких документов потребуется нотариальная форма, а для каких просто ксерокопия, сколько необходимо копий, а также уточнить сроки действия справок и выписок, поскольку подобные документы действительны в течение определенного срока.

Для рассмотрения и внесения соответствующих записей в реестры установлена срок в 5 рабочих дней, и 15 дней для ипотеки, если приобретается недвижимость вместе с земельным участком.

Для упрощения процедуры оформления и регистрации сделок с недвижимостью на портале регистрационного органа есть раздел «электронные услуги». С помощью портала можно подать онлайн-заявление на регистрацию сделки. Кроме этого, можно скачать программное обеспечение, чтобы сформировать электронную версию документов и отправить их на рассмотрение в местный офис Росрееестра, на основании которых далее госорган быстро внесет соответствующие записи в реестры. Однако, функция доступна не во всех территориальных органах ФСР.

Дата публикации: 13.04.2012

Читайте также:

  1. Современная реклама как эффективное средство продвижения товара
  2. Открыть оффшорную компанию и банковский счет
  3. Особенности домашнего бизнеса для женщин.
  4. ПИФы как способ привлечения финансов
  5. Инвестиции в новостройки сулят доход, но и риски слишком высоки